Ремонтируем авто с 1992г
Мы находимся:
Москва, Дубнинская ул, дом 83, стр 5
График работы:
Пн-Вс с 9:00 до 21:00
РАБОТАЕМ В КАРАНТИН
Главная \ Услуги \ Диагностика \ Диагностика двигателя

Диагностика двигателя в Москве

1000 руб
650 руб
Записаться на диагностику ДВС
Отправьте заявкупрямо сейчаси запишитесь на диагностику двигателя
Стоимость диагностики двигателя:
Диагностика бензинового двигателя
650 руб
Диагностика дизельного двигателя
от 700 руб
Компьютерная диагностика
от 880 руб
Комплексная диагностика
от 1200 руб
Преимущества:
Профессиональное оборудование
Лучшие мастера
Доступные цены
Методы диагностики двигателя
Эндоскопия
Эндоскопия двигателя, проверка состояния цилиндров и поршней, камеры сгорания и клапанов.
Консультация
Осцилограф
Профессиональная сверхточная диагностика двигателя осциллографом
Консультация
Сканеры
Диагностика двигателя сканером ошибок, считывание кодов неисправностей
Консультация
Стетоскоп
Диагностика стетоскопом позволяет определить неисправность по шумам ДВС
Консультация
Подробнее о диагностики двигателя

Неисправности в работе двигателя, наиболее распространённая причина обращения в автосервис. Однако для проведения диагностики двигателя в автосервис обращаются люди, покупающие подержанные авто. Ведь им хочется знать, как работает «сердце» их автомобиля. От профессиональной, а также своевременной диагностики двигателя, будет зависеть, как долго Вам прослужит Ваш автомобиль. Специалисты нашего автосервиса проведут целый комплекс услуг по диагностике работы любых видов двигателей. Мы производим диагностику как дизельных, так и инжекторных двигателей. А также проводим диагностику топливной системы, системы зажигания, измеряем компрессию двигателя и т.д.

Основой диагностики двигателя автомобиля, является его визуальная диагностика, которая заключается в выявлении посторонних звуков и запахов при работе двигателя, а также инструментальная диагностика. Для этого специалист, при помощи фонендоскопа, прослушивает работу прогретого двигателя, по характеру стуков и шума определяя неисправности двигателя. Например, при изменении оборотов коленвала и появлении зазора в коренных подшипниках, в нижней части блока будет слышен сильный глухой стук. А при увеличении зазора в шатунных подшипниках, такой стук будет слышен в районе нижнего и верхнего поршневых пальцев. Очень частые неисправности возникают в передней части двигателя, где расположены приводные ремни. Если при работе двигателя слышны жужжание и свист, это говорит о нарушении работы привода распредвала, генератора или водяного насоса. Свист, переходящий в визг, говорит о проскальзывании ремня генератора, заклинивании водного насоса или о недостаточном количестве смазки в подшипниках генератора.

Лёгкое постукивание, усиливающееся на поворотах – признак ослабления креплений двигателя или признак низкого уровня масла. Если при увеличении оборотов, постукивание увеличивается, вероятнее всего произошло увеличение зазоров клапанов. Если на малых и средних оборотах слышен сильный стук, это говорит об износе коренных вкладышей. При чрезмерном износе коренных подшипников, в двигателе будет слышен грохот. А при лязге в коробке передач, во время переключения скоростей, ставится диагноз – разболтанный маховик. Помимо диагностики на слух, применяют принцип определения неисправностей на запах. Например, резкий запах масла, говорит о повреждении прокладки крышки клапанов, или о неплотно закрытой крышке маслозаливной горловины. При наличии в выхлопных газах запаха бензина, говорит о нарушении работы карбюратора, а присутствие в выхлопных газах запаха гари, говорит о том, что в камеру сгорания попадает масло.

Помимо визуальных способов диагностики, в автосервисе применяют инструментальные методы. Этот способ позволяет более точно определить неисправность двигателя. Для инструментальной диагностики могут применять компрессор и приспособление для подачи воздуха. Использование компрессора весьма удобно при определении дефектного цилиндра. Например, при снижении компрессии в одном из цилиндров, в него заливается 10 – 15 мл масла, и замеряется компрессия. Если полученный показатель заметно превысил давление в остальных цилиндрах, то вероятнее всего произошло залегание поршневых колец. А если показатели давления не изменились, то причина дефекта – трещина в цилиндре, неплотное прилегание клапана к сёдлам. Если впускаемый в цилиндр воздух выходит через карбюратор, это указывает на неплотную посадку впускного клапана.

Но насколько бы не были квалифицированны автомеханики, ни один автосервис не сможет обойтись без современного компьютерного оборудования для комплексной диагностики двигателя автомобиля. Этот способ диагностики считается самым точным и надёжным. Принцип работы компьютерного метода диагностики двигателя заключается в следующем: сканер, или персональный компьютер, с установленной на него специальной программой, подключают к диагностическому разъёму двигателя. Сканер считывает всю необходимую информацию (значение сигналов датчиков, коды ошибок, величину коэффициентов), и на их основе делает вывод о неисправности двигателя.

Оставьте заявку
на диагностику или ремонт, оценка стоимости ремонта по фото
Загрузка файла:
не более: 10
Подтвердите, что Вы не робот: *
Loading ...