Ремонтируем авто с 1992г
Мы находимся:
Москва, Дубнинская ул, дом 83, стр 5
График работы:
Пн-Вс с 9:00 до 21:00
РАБОТАЕМ В КАРАНТИН
Главная \ Услуги \ Диагностика \ Диагностика подвески

Диагностика подвески в Москве

Супер акция
550 р.
Бесплатно*
Заявка на бесплатную диагностику подвески
Отправьте заявкупрямо сейчасна бесплатную диагностику подвески

*Для каждого обратившегося клиента с жалобой/диагностикой ходовой части действует предложение: «Осмотр ходовой части, бесплатно», на бесплатной основе предоставляется только физическим лицам. В случае проведения акции «Комплексная диагностика», включающей осмотр х/ч, данная акция не действует.

Стоимость услуг:
Замена втулок стабилизатора
от 500 руб
Замена рычагов подвески
от 700 руб
Замена сайлентблоков рычагов
от 800 руб
Замена пружин подвески
от 1000 руб
Замена амортизаторов
от 1200 руб
Замена ступицы
от 1300 руб
Преимущества Норд-Сервис:
Обслуживаем все марки
Занимаемся диагностикой подвески всех моделей автомобилей
Гарантия
На работы произведенные в нашем тех. центре предоставляется гарантия
Доступные цены
Стоимость наших работ одна из самых приемлемых в Москве
Фото диагностики ходовой части
Полезная информация по ходовой части

Ходовую часть нередко называют главной конструктивной частью автомобиля, включающей в себя раму, переднюю и заднюю подвески, колёса, амортизаторы и шины. Именно эта система обеспечивает связь колёс и кузова автомобиля, смягчая его колебания и обеспечивая непрерывное сцепление колёс и дорожного полотна. Благодаря ходовой части автомобиля водитель может наслаждаться комфортной и безопасной ездой, но именно эта часть автомобиля подвержена повышенному износу. Значимость исправной работы ходовой настолько велика, что в некоторых странах, если водитель покидает автосервис с неисправной ходовой, работники автосервиса обязаны сообщить о нём в правоохранительные органы.

Чем чаще мы ездим на автомобиле, тем большему износу будет подвержена ходовая нашего автомобиля. Поэтому своевременно проведённые диагностические работы станут гарантом Вашей безопасности. По словам специалистов, проводить диагностику ходовой необходимо после пробега автомобилем 30000 километров. Но помимо пробега, поводом проведения диагностики могут послужить скрипы и стуки в ходовой, повышенный износ шин, регулировка развал схождения. Типичными проявлениями неисправности подвески, при возникновении которых нужно срочно обращаться в автосервис, будут:ходовая общий вид

  • Посторонние стуки при движении по неровной дороге;
  • Люфт или свободный ход рулевого колеса;
  • Увеличение крена кузова на поворотах;
  • Преждевременное срабатывание ABS, во время торможения на неровной дороге;
  • Гул во время движения автомобиля по ровной дороге;
  • Неустойчивость автомобиля на высоких скоростях;
  • Увеличение длины тормозного пути.

Получить высококлассное обслуживание по диагностике ходовой части автомобиля можно в нашем автосервисе, поскольку у нас работают профессиональные специалисты, и применяется только новейшее качественное оборудование. Благодаря этому диагностические работы в нашем автосервисе занимают минимум времени, дают стопроцентный результат и весьма недороги.

В диагностические работы ходовой части автомобиля включены:ходовая элементы

  • Проверка шаровых опор и рулевых наконечников;
  • Проверка ступичных подшипников;
  • Проверка герметичности гидросистем и тормозной системы автомобиля;
  • Осмотр амортизаторов, рычагов, пружин и опорных чашек автомобиля;
  • Проверка состояния узлов ходовой автомобиля;
  • Определение степени износа тормозных колодок, барабанов, дисков и шлангов автомобиля.

Диагностическое обследование ходовой начинается с опроса автовладельца о нарушении её работы. Очень часто такой опрос очень помогает в постановке «диагноза», а иногда для специалиста этого бывает достаточно, чтобы установить истинную причину неисправности. Например, отклонение автомобиля от прямой траектории, может быть показателем нарушения развала правого и левого колёс, повреждения в подшипниках или деформации верхнего или нижнего рычагов подвески. Если водитель жалуется на затруднённое управление автомобилем и на односторонний износ шин, можно говорить об износе или деформации деталей моста. А если автомобиль «бросает» по дороги из стороны в сторону, возможно, всё дело в повышенном износе втулок или в слабой затяжке гаек маятникового рычага. Впрочем, причиной таких бросков могут быть и люфты в подшипниках передних колёс или в шарнирных соединениях трапеции руля. Поэтому для более точной установки причины неполадок, мы предпочитаем прибегать к современным методам диагностики.

Для проведения современной диагностики, применяют универсальное оборудование. Автомобиль устанавливают на специальный стенд, который с высокой степенью точности диагностирует детали ходовой части. Такие стенды бывают выпущенными для определённой марки автомобиля, либо быть мультимарочным. Принципом их работы является выявление отхождений в работе ходовой диагностируемого автомобиля от нормы. По окончании диагностики, Вы получаете исчерпывающую информацию о состоянии всех элементов ходовой. Кроме того, специалисты автосервиса быстро оценят объём предстоящих ремонтных работ, и их полную стоимость. Процесс диагностики ходовой части автомобиля длится всего около часа.

Оставьте заявку
на диагностику или ремонт, оценка стоимости ремонта по фото
Загрузка файла:
не более: 10
Подтвердите, что Вы не робот: *
Loading ...